Бамбуковые кухонные аксессуары в стиле моста

Краткое описание:

Номер позиции: KB005
Размеры: 13,8 дюйма (длина) x 9,9 дюйма (ширина) x 2,36 дюйма (высота), 35 дюймов (ширина) x 25 дюймов (ширина) x 6 (высота) (см)
OEM / ODM: Поддержка


Информация о продукте

Дополнительная информация

промо акции

Важное дополнение к вашему дому:Органайзер для кухонных подносов Bridge Style Bamboo изготовлен из бамбука. Поднос Bamboo отличается оригинальным дизайном, чтобы помочь вам расположить столовые приборы, кухонные принадлежности, косметику и канцелярские принадлежности так, как вы этого хотите. Органайзер имеет 5 отделений, поэтому вы можете разместить вещи соответственно без беспорядка. Органайзер для подносов подходит для ящиков стандартных размеров. Это идеальный органайзер для ящиков из бамбука, который можно носить дома. Это очень помогает поддерживать порядок, порядок и порядок кухонной утвари, канцелярских принадлежностей и косметики.

Эффективное использование пространства:Органайзер для подносов Bamboo - идеальное решение для ящиков дома или на рабочем месте. Идеальный компактный органайзер Bamboo поможет вам найти желаемый предмет, который вы ищете. Если вы ищете свой любимый нож или ложку, этот идеальный органайзер для подносов сделает это совершенно простым и легким.

Эффективное использование пространства:Органайзер для подносов Bamboo - идеальное решение для ящиков дома или на рабочем месте. Идеальный компактный органайзер Bamboo поможет вам найти желаемый предмет, который вы ищете. Если вы ищете свой любимый нож или ложку, этот идеальный органайзер для подносов сделает это совершенно простым и легким.

Идеальный размер:Бамбуковый поддон для столовых приборов с 5 слотами имеет размеры 13,8 x 9,9 x 2,36 дюйма , прямоугольных отсеков различных размеров, которые можно полностью разместить различными способами, чтобы максимально увеличить ваше пространство.

Бамбук высокого качества:Изготовлен из 100% экологически чистого бамбука, роскошный дизайн окраски в черный цвет делает его не только практичным, но и красивым украшением для вашего дома. Это будет отличным подарком на новоселье в новый дом.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Размеры упаковки 13,8 дюйма x 9,9 дюйма (ширина) x 2,36 дюйма (высота) 35 дюймов (ширина) x 25 дюймов (ширина) x 6 дюймов (см)
    Масса 0,9 кг / 2 фунта
    Информация CTN 12ПК / кор
    Вес нетто 10,08 кг / кор
    Общий вес 11,08 кг / кор
    Материал Бамбук
    Условия оплаты Т / Т, Л / К
    Логотип Настроить
    Сертификат BSCI .ISO9001. FSC. FDA. LFGB .BPA БЕСПЛАТНО

     

     

    Бесплатная фотография амазонки
    Бесплатный образец
    Рекомендация самого дешевого экспедитора
    Лучший помощник нового продавца

  • сопутствующие товары

Bridge Style Bamboo Kitchen Accessories Cutlery storage Kitchen Drawer Organizers for Utensils – 5 Slot Black Color

Short Description:

Item No:KB005
Dimensions:13.8”Lx9.9” W”x2.36”H 35Lx25Wx6H(cm)
OEM/ODM:Support


Product Detail

Additional information

Promotions

An Essential Addition to Your Home:The Bridge Style Bamboo kitchen tray organizer is crafted with Bamboo. The Bamboo tray features an ingenious design to help you organize the cutlery, kitchen utensils, cosmetics, and stationery the way you want it. The organizer has 5 compartments, so you can put things accordingly without a mess. The tray organizer is suitable for standard-sized drawers. It is a perfect Bamboo drawer organizer to have at your home. It is very helpful in keeping the kitchen utensils, stationery and cosmetics organized, neat and tidy.

Space Efficient:The Bamboo tray organizer is the ideal solution for drawers at home or at the work station. The perfect space-saving Bamboo organizer helps you to reach the desired item that you are looking for. Whether you are looking for your favorite knife or a spoon, this perfect tray organizer makes it completely simple and easy.

Space Efficient:The Bamboo tray organizer is the ideal solution for drawers at home or at the work station. The perfect space-saving Bamboo organizer helps you to reach the desired item that you are looking for. Whether you are looking for your favorite knife or a spoon, this perfect tray organizer makes it completely simple and easy.

Perfect Size:Bamboo cutlery tray 5 slot measures 13.8“x9.9”x2.36”,rectangular compartments in a variety of sizes that will be fully stored in a variety of ways to maximize your space.

High Quality Bamboo:Made from 100% eco-friendly bamboo,luxury Black color painting design makes it not only practical but also a beautiful decoration for your home.that will be a great house warming gifts new home.


  • Previous:
  • Next:

  • Packing Dimensions 13.8”Lx9.9” W”x2.36”H  35Lx25Wx6H(cm)
    Weight 0.9kg/2pounds
    CTN information 12pcs/ctn
    Net Weight 10.08kg/ctn
    Gross Weight 11.08kg/ctn
    Material Bamboo
    Payment term T/T,L/C
    Logo Customize
    Certificate BSCI .ISO9001. FSC. FDA. LFGB .BPA FREE

     

     

    Free amazon shooting photo
    Free sample
    Cheapest forwarder recommendation
    New seller best assistant

  • Related Products