Профиль компании

Профиль компании

Fujian Bridge Style Furnishings Co., Ltd. - поставщик потребительских товаров BAMBOO и WOOD, специализирующийся на электронной коммерции, предлагающий такие продукты, как бамбуковая и деревянная разделочная доска, органайзер для бамбуковых ящиков, бамбуковая доска для сыра и т. Д. Компания поставляет свою продукцию в основном продавцам Amazon по всему миру. Северная Америка и Европа. После десятилетия развития его полностью находящийся в собственности завод занимает площадь 15000 квадратных метров и сертифицирован BSCI, FSC, ISO9001.
За последнее десятилетие строгая система контроля качества и отличный сервис позволили Fujian Bridge Style Furnishings Co., Ltd. обслуживать более 1000 продавцов Amazon и поддерживать долгосрочное и выгодное деловое сотрудничество.
Постоянно развиваясь и внедряя инновации, компания Fujian Bridge Style Furnishings Co., Ltd. стала известным и надежным поставщиком изделий из бамбука и дерева в Китае.

Качество

За последние 10 лет строгая система контроля качества и отличный сервис позволяют Fujian Bridge Style Furnishing Co., Ltd обслуживать более 1000 продавцов Amazon и поддерживать долгосрочное и выгодное деловое сотрудничество.

Наша команда

tuanjian (1)

tuanjian (2)

tuanjian (3)

tuanjian (4)

Выставка

Company Profile

Company Profile

Fujian Bridge Style Furnishings Co., Ltd. is a e-commerce focused BAMBOO and WOOD consumer products supplier with products of Bamboo & Wooden Cutting Board, Bamboo Drawer Organizer, Bamboo Charcuterie Cheese Board etc. The company supplies its products primarily to Amazon sellers across North America and Europe. After a decade of development, its fully owned factory covers 15000 square meters and certified with BSCI, FSC, ISO9001.
Over the last decade, the strict quality control system and excellent service enable Fujian Bridge Style Furnishings Co., Ltd. to serve more than 1000 Amazon sellers and maintain a long-term and profitable business cooperation.
Continuously development and innovation, Fujian Bridge Style Furnishings Co., Ltd. has became a renowned and reliable supplier of bamboo and wooden products in China.

Quality

Over the last 10 years, the strict quality control system and excellent service enable Fujian Bridge Style Furnishing Co.,Ltd to serve more than 1000 Amazon sellers and maintain a long-term and profitable business cooperation.

Our Team

tuanjian (1)

tuanjian (2)

tuanjian (3)

tuanjian (4)

Exhibition