Фабрика ODM Китай Диспенсер для фольги и пластиковой упаковки с резаком, 2 в 1 Пластиковая упаковка / Алюминиевая фольга / Вощеная бумага Органайзер и хранилище для ящика, Держатель органайзера из бамбукового рулона

Краткое описание:

Пункт №:KB041
Размеры: 14 "Д x 8,5 Ш" x 2,9 "В 35,5 Д x 21,6 Ш x 7,3 В (см)
ОЭМ/ОДМ:Поддержка


  • Цена на условиях ФОБ:0,5–9999 долларов США за штуку
  • Минимальное количество заказа:100 шт./шт.
  • Возможность поставки:10000 штук/штук в месяц
  • Информация о продукте

    Дополнительная информация

    Акции

    Наш бизнес делает упор на администрирование, введение талантливых сотрудников, а также строительство здания для сотрудников, стремясь повысить стандарты и сознание ответственности сотрудников.Наша корпорация успешно прошла сертификацию IS9001 и европейскую сертификацию CE на заводе ODM в Китае. Диспенсер для фольги и пластиковой упаковки с резаком, 2 в 1 органайзер для пластиковой пленки / алюминиевой фольги / вощеной бумаги и хранилище для ящика, держатель органайзера для бамбукового рулона, придерживаясь философии бизнеса «Клиент для начала, продвигайтесь вперед», мы искренне приветствуем потребителей из вашего дома и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами, чтобы дать вам идеальную компанию!
    Наш бизнес делает упор на администрирование, введение талантливых сотрудников, а также строительство здания для сотрудников, стремясь повысить стандарты и сознание ответственности сотрудников.Наша корпорация успешно прошла сертификацию IS9001 и европейскую сертификацию CE.Китай Пластиковый пакет ящик для хранения и Bamboo Baggie Организатор держатель цена, Если какой-либо пункт представляет для вас интерес, вы должны сообщить нам об этом.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования с высоким качеством товаров, лучшими ценами и быстрой доставкой.Вы должны чувствовать себя свободно связаться с нами в любое время.Мы ответим вам, когда получим ваши запросы.Убедитесь, что вы заметили, что образцы доступны, прежде чем мы начнем наш бизнес.
    Большой ящик-органайзер из бамбука: расширяемый лоток для столового серебра премиум-класса для ящика позволяет полностью организовать кухонную утварь в любом ящике.Расширяемая конструкция, которая растягивается от 13 до 20 дюймов в ширину.

    Регулируемый дизайн: большой органайзер из бамбукового ящика расширяется с 7 до 9 отделений.Дает вам дополнительное пространство, если вам это нужно для ваших ножей, столовых приборов и другого серебра. Подходит почти для ящика.

    Натуральный бамбуковый материал: красивый дизайн из органического бамбукового материала для долговечной вставки в ящик.Органайзер для кухонного ящика водостойкий, его легко протирать влажной тряпкой.

    Организуйте свою кухню: идеально подходит для всех ваших кухонных нужд.Отлично подходит для вашей посуды, столовых приборов, столового серебра, столовых приборов и другой крупной кухонной утвари, такой как шумовки, шпатели, лопатки и многое другое, а также отлично подходит для офисного хранения и организаций.

    Чрезвычайно прочный: прочная конструкция с профессиональным мастерством гарантирует, что этот деревянный поднос для столовых приборов никогда не сломается и не треснет.Легко поместится в большинстве кухонных ящиков.Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас!

    Красочная жизнь: стиль моста обеспечивает красочную окраску, особенно хорошо подходит для окраски в коричневый, черный, серый цвета. Это самые популярные цвета на рынке. Наш бизнес делает упор на администрирование, введение талантливого персонала, а также строительство здания для сотрудников , упорно стремясь повысить стандарты и сознание ответственности сотрудников.Наша корпорация успешно прошла сертификацию IS9001 и европейскую сертификацию CE на заводе ODM в Китае. Диспенсер для фольги и пластиковой упаковки с резаком, 2 в 1 органайзер для пластиковой пленки / алюминиевой фольги / вощеной бумаги и хранилище для ящика, держатель органайзера для бамбукового рулона, придерживаясь философии бизнеса «Клиент для начала, продвигайтесь вперед», мы искренне приветствуем потребителей из вашего дома и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами, чтобы дать вам идеальную компанию!
    ODM Factory China Plastic Bag Storage Box и Bamboo Baggie Organizer Holder цена. Если какой-либо товар вас заинтересует, вы должны сообщить нам об этом.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования с высоким качеством товаров, лучшими ценами и быстрой доставкой.Вы должны чувствовать себя свободно связаться с нами в любое время.Мы ответим вам, когда получим ваши запросы.Убедитесь, что вы заметили, что образцы доступны, прежде чем мы начнем наш бизнес.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Размеры упаковки 14 "Д x 8,5 Ш" x 2,9 "В 35,5 Д x 21,6 Ш x 7,3 В (см)
    Масса 1,2 кг/2,65 фунта
    информация CTN 8 шт/кор
    Вес нетто 9,6 кг/кор
    Общий вес 10,6 кг/кор
    Материал Бамбук
    Условия оплаты Т/Т, Л/К
    Логотип Настроить
    Сертификат BSCI .ISO9001.ФСК.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.LFGB .BPA БЕСПЛАТНО

    Бесплатный дизайн логотипа
    Бесплатная гравировка логотипа
    Бесплатный образец
    100% проверка

    сопутствующие товары

ODM Factory China Foil and Plastic Wrap Dispenser with Cutter, 2 in 1 Plastic Wrap/Aluminum Foil/Wax Paper Organizer and Storage for Drawer, Bamboo Roll Organizer Holder

Short Description:

Item No:KB041
Dimensions:14”Lx8.5W”x2.9”H    35.5Lx21.6Wx7.3H(cm)
OEM/ODM:Support


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Additional information

    Promotions

    Our business puts emphasis over the administration, the introduction of talented staff, plus the construction of employees building, striving hard to boost the standard and liability consciousness of staff members. Our corporation successfully attained IS9001 Certification and European CE Certification of ODM Factory China Foil and Plastic Wrap Dispenser with Cutter, 2 in 1 Plastic Wrap/Aluminum Foil/Wax Paper Organizer and Storage for Drawer, Bamboo Roll Organizer Holder, Adhering on the business philosophy of ‘customer to start with, forge ahead’, we sincerely welcome consumers from at your home and overseas to cooperate with us give you ideal company!
    Our business puts emphasis over the administration, the introduction of talented staff, plus the construction of employees building, striving hard to boost the standard and liability consciousness of staff members. Our corporation successfully attained IS9001 Certification and European CE Certification of China Plastic Bag Storage Box and Bamboo Baggie Organizer Holder price, If any item be of interest to you, you should let us know. We will try our best to satisfy your requirements with high quality goods, the best prices and prompt delivery. You should feel free to contact us at any time. We will reply you when we receive your inquiries. Make sure you note that samples are available before we start our business.
    Large Bamboo Organizer Drawer: Premium designed expandable silverware tray for drawer allows you to completely organize your kitchen utensils in any drawer. Expandable design that stretches for 13” to 20” wide

    Adjustable Design:Large bamboo drawer organizer is expandable from 7 to 9 compartments. Gives you the extra space if you need it for your knives, cutlery, and other silverware.fit almost drawer.

    Natural Bamboo Material:Beautifully designed with organic bamboo material for a long-lasting drawer insert. The kitchen drawer organizer is water-resistant and can easily wipe clean with a damp cloth

    Organize Your Kitchen:Designed perfectly to fit all your kitchen needs. Great for your utensils, flatware, silverware, cutlery, and other large kitchen utensils such as slotted spoons, spatulas, scoopers, and more,also great for office storage & organizations.

    Extremely Durable:Sturdy design with expert craftsmanship ensure this wooden cutlery tray will never break or crack. Will easily fit in most kitchen drawers. If you have any issues at all, please contact us right away!

    Colorful Life:Bridge Style provide colorful painting ,especially good at Brown ,Black,Grey color painting ,These are the most popular colors in the market.Our business puts emphasis over the administration, the introduction of talented staff, plus the construction of employees building, striving hard to boost the standard and liability consciousness of staff members. Our corporation successfully attained IS9001 Certification and European CE Certification of ODM Factory China Foil and Plastic Wrap Dispenser with Cutter, 2 in 1 Plastic Wrap/Aluminum Foil/Wax Paper Organizer and Storage for Drawer, Bamboo Roll Organizer Holder, Adhering on the business philosophy of ‘customer to start with, forge ahead’, we sincerely welcome consumers from at your home and overseas to cooperate with us give you ideal company!
    ODM Factory China Plastic Bag Storage Box and Bamboo Baggie Organizer Holder price, If any item be of interest to you, you should let us know. We will try our best to satisfy your requirements with high quality goods, the best prices and prompt delivery. You should feel free to contact us at any time. We will reply you when we receive your inquiries. Make sure you note that samples are available before we start our business.


  • Previous:
  • Next:

  • Packing Dimensions 14”Lx8.5W”x2.9”H    35.5Lx21.6Wx7.3H(cm)
    Weight 1.2kg/2.65pounds
    CTN information 8 pcs/ctn
    Net Weight 9.6kg/ctn
    Gross Weight 10.6kg/ctn
    Material Bamboo
    Payment term T/T,L/C
    Logo Customize
    Certificate BSCI .ISO9001. FSC. FDA. LFGB .BPA FREE

    Free logo design
    Free logo engraving
    Free sample
    100% inspection

  • Related Products