OEM-поставка Китай Бамбуковая столовая посуда Органайзер Кухня, расширяемый держатель для посуды и лоток для столовых приборов с разделителем и блоком для ножей

Краткое описание:

Пункт нет: KB003
Размеры: 16,93 x 12,99 x 1,97 дюйма 43Lx33 / 50,5Wx5H (см)
OEM / ODM: Поддержка


Информация о продукте

Дополнительная информация

промо акции

Быстрые и очень хорошие расценки, информированные консультанты, которые помогут вам выбрать правильный товар, который соответствует всем вашим предпочтениям, короткое время создания, отличная ответственная команда и различные компании для оплаты и доставки OEM-поставок Китайская бамбуковая серебряная посуда Органайзер Кухня, расширяемый держатель для посуды и лоток для столовых приборов с разделителем и блоком для ножей, мы стремимся к еще лучшему сотрудничеству с зарубежными перспективами на основе взаимных преимуществ. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией!
Быстрые и очень хорошие расценки, информированные консультанты, которые помогут вам выбрать правильный товар, который соответствует всем вашим предпочтениям, короткое время создания, отличная ответственная команда и разные компании для оплаты и доставки Китайские бамбуковые органайзеры для ящиков и бамбуковые лотки для ящиков цена, Наша доля на рынке наших продуктов и решений с каждым годом значительно увеличивается. Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите обсудить индивидуальный заказ, обязательно свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем возможности наладить успешные деловые отношения с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем. Мы с нетерпением ждем вашего запроса и заказа.
Преимущество конструкции: мостовидный стиль Улучшите комбинацию между двумя боковыми панелями. Использование вставки между двумя пластинами, чтобы сделать его структуру более стабильной и особенной.

Идеальная работа: 13 дюймов сверху вниз, ширина увеличивается с 13 дюймов (7 отсеков) до 20 дюймов (7 отсеков). Подходит для ящиков большинства стандартных размеров.

Красивая картина: стиль моста может быть окрашен в черный / серый / белый / и любой цвет, который вы хотите, этот бамбуковый поднос для столовых приборов выглядит роскошно и элегантно, не только для магазина, но и для подарка на новоселье.

Легко чистить: водостойкий, изготовлен из 100% экологически чистого бамбукового материала, поэтому легко протирается влажной тканью.

Многофункциональность: это могут быть органайзеры для кухонных ящиков, органайзеры для мужской ванной комнаты, органайзеры для ящиков Deeper для ухода за волосами, органайзеры для ящиков для макияжа, корзины, органайзеры для офисных ящиков и картотек и многое другое.

Приглашаются дизайнеры интерьеров, коммерсанты, архитекторы и подрядчики!
Мы здесь, чтобы помочь с вашими особыми запросами, и надеемся на сотрудничество с вами. Быстрые и очень хорошие расценки, информированные консультанты, которые помогут вам выбрать правильный товар, который соответствует всем вашим предпочтениям, короткое время создания, отличная ответственная команда и различные компании для оплаты и доставки OEM-поставщиков Китайских штабелируемых бамбуковых ящиков-органайзеров, мы были Охота на будущее для еще более тесного сотрудничества с зарубежными перспективами, основанными на взаимной выгоде. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией!
OEM-поставки Китайские штабелируемые бамбуковые органайзеры для ящиков и бамбуковые лотки-органайзеры для ящиков. Наша доля на рынке наших продуктов и решений ежегодно значительно увеличивается. Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите обсудить индивидуальный заказ, обязательно свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем возможности наладить успешные деловые отношения с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем. Мы с нетерпением ждем вашего запроса и заказа.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Размеры упаковки 16,93 x 12,99 x 1,97 дюйма 43Lx33 / 50,5Wx5H (см)
    Масса 1,9 кг / 4,22 фунта
    Информация CTN 6 шт / кор
    Вес нетто 11,4 кг / кор
    Общий вес 12 кг / кор
    Материал Бамбук
    Условия оплаты Т / Т, Л / К
    Логотип Настроить
    Сертификат BSCI .ISO9001. FSC. FDA. LFGB .BPA БЕСПЛАТНО

    Бесплатная доставка образцов с помощью учетной записи DHL / FedEx
    Бесплатная открытка на День благодарения
    Бесплатная съемка фото

    Праздничные акции CNY coupon

  • сопутствующие товары

OEM Supply China Bamboo Silverware Drawer Organizer Kitchen, Expandable Utensil Holder and Cutlery Tray with Divider and Knife Block

Short Description:

Item No:KB003
Dimensions:16.93 x 12.99 x 1.97 inches  43Lx33/50.5Wx5H(cm)
OEM/ODM:Support


Product Detail

Additional Information

Promotions

Fast and very good quotations, informed advisers to help you choose the correct merchandise that suits all your preferences, a short creation time, responsible excellent command and different companies for paying and shipping affairs for OEM Supply China Bamboo Silverware Drawer Organizer Kitchen, Expandable Utensil Holder and Cutlery Tray with Divider and Knife Block, We’ve been hunting ahead to even better cooperation with abroad prospects based on mutual advantages. Make sure you really feel free to speak to us for additional depth!
Fast and very good quotations, informed advisers to help you choose the correct merchandise that suits all your preferences, a short creation time, responsible excellent command and different companies for paying and shipping affairs for China Bamboo Drawer Organizers and Bamboo Drawer Organizer Trays price, Our market share of our products and solutions has greatly increased yearly. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, make sure you feel free to contact us. We’ve been looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future. We’ve been looking forward to your inquiry and order.
Structure Advantage:Bridge Style Improve the combination between two side panel.Using inlay treatment between the two plates to make its structure more stable and special.

Perfect Work :13” from top to bottom, the width expands from 13″ (7 compartments) to 20″ inches (7 compartments). Fits most standard drawer size .

Beautiful Painting:Bridge Style can be paint Black /Grey/White/and any color you want ,This Bamboo cutlery tray looks luxury and elegant,not only store ,but also housewarming gift choice .

Easy To Clean:Water-resistant ,made by 100% eco-friendly bamboo material so that wipes down easily with a damp cloth.

Multifunctional: It can be Kitchen Drawer Organizers, Men’s Bathroom Organizers, Haircare Deeper Drawer Organizers, Makeup Drawer Organizers, Bins, Office Drawer and File Cabinet Organizers and more.

Interior designers, commercial, architects and contractors are welcome!
We are here to help with your special requests and look forward to working with you. Fast and very good quotations, informed advisers to help you choose the correct merchandise that suits all your preferences, a short creation time, responsible excellent command and different companies for paying and shipping affairs for OEM Supply China Stackable Bamboo Drawer Organizers, We’ve been hunting ahead to even better cooperation with abroad prospects based on mutual advantages. Make sure you really feel free to speak to us for additional depth!
OEM Supply China Stackable Bamboo Drawer Organizers and Bamboo Drawer Organizer Trays price, Our market share of our products and solutions has greatly increased yearly. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, make sure you feel free to contact us. We’ve been looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future. We’ve been looking forward to your inquiry and order.


  • Previous:
  • Next:

  • Packing Dimensions 16.93 x 12.99 x 1.97 inches  43Lx33/50.5Wx5H(cm)
    Weight 1.9kg/4.22pounds
    CTN information 6 pcs/ctn
    Net Weight 11.4kg/ctn
    Gross Weight 12kg/ctn
    Material Bamboo
    Payment term T/T,L/C
    Logo Customize
    Certificate BSCI .ISO9001. FSC. FDA. LFGB .BPA FREE

    Free sample delivery with DHL/Fedex account
    Free thanksgiving card
    Free shooting photo

    CNY holiday promotions coupon

  • Related Products